ТРЦ ЕВРОПА - 7 ЛЕТ

Место: город Липецк
Количество участников: 43 000 человек

Цель проекта: Увеличение трафика посетителей. Укрепление лояльности действующих арендаторов и привлечение новых. Усиление узнаваемости бренда. Создание крупного инфоповода.

  • Работа со звёздами российской эстрады — группа «Градусы»;
  • Массированная рекламная кампания;
  • 5 автономных площадок с различной по формату и аудитории программой: Beauty Zone, кулинарный семейный батл, мастер-класс по флористике, детская зона, уличный театр;
  • 3 тематические фотозоны: «Европа 7» из живых растений, «Перевёрнутый шопинг» и «Картонные цветы»;
  • Более 30 артистов из Липецка, Воронежа и Москвы;
  • Розыгрыш земельного участка включая юридическое оформление;
  • Рекордная посещаемость ТРЦ за один день — 43 000 человек.