ТРЦ ЕВРОПА - 7 ЛЕТ
Место: город Липецк
Количество участников: 43 000 человек
Цель проекта: Увеличение трафика посетителей. Укрепление лояльности действующих арендаторов и привлечение новых. Усиление узнаваемости бренда. Создание крупного инфоповода.
- Работа со звёздами российской эстрады — группа «Градусы»;
- Массированная рекламная кампания;
- 5 автономных площадок с различной по формату и аудитории программой: Beauty Zone, кулинарный семейный батл, мастер-класс по флористике, детская зона, уличный театр;
- 3 тематические фотозоны: «Европа 7» из живых растений, «Перевёрнутый шопинг» и «Картонные цветы»;
- Более 30 артистов из Липецка, Воронежа и Москвы;
- Розыгрыш земельного участка включая юридическое оформление;
- Рекордная посещаемость ТРЦ за один день — 43 000 человек.