Ночное клиентское мероприятие
компании «Lidea»

Место: Воронежская область
Количество участников: 200 человек

Цель проекта: Продвижение нового бренда, презентация продуктов, демонстрация экспериментальных опытных культур.

  • Организация полевого мероприятия под ключ с соблюдением всех предписаний роспотребнадзора (в связи с эпидемиологической ситуацией в регионе)
  • Застройка площадки мероприятия. Предоставление автономного электропитания, его разводка по всей территории, установка шатровых конструкций, возведение зоны переговоров (терраса), создание автономной зоны для конференции и презентаций (экран, звук, свет и т.д.)
  • Разработка уникальной концепции мероприятия
  • Визуальное оформление деловой и развлекательной части: декорирование шатра подвесными конструкциями, изготовление флорариумов, мобильные флаги, информационные и навигационные таблички, тематический хостес, модели боди арт светодиодная фотозона, брендинг автомобиля «Тесла»
  • Производство рекламной и сувенирной продукции: пластиковый бейдж с брендированной лентой, брендированные сумки, ручки, блокноты, брендированные леденцы и мицеллярная вода
  • Производство фото и видео контента
  • Техническое и мультимедийное оформление: звуковое и сценическое оборудование, светодиодные экраны (установленные в культурах экраны с маркетинговой информацией, светодиодная фотозона с возможностью смены фона, большой сценический экран), индивидуальный видео контент для каждого экрана, профессиональный архитектурный свет по периметру полевого маршрута
  • Развлекательная программа: квадроциклы в поле, музыкальная группа, Let’s Go Show, электромобиль Тесла, праздничный салют
  • Организация выездного кейтеринга в поле на 200 человек